Все дороги ведут в …магазин


Сегодня трудно представить себе современное общество без заведений торговли. Как уже сложилось по старой доброй традиции, за неимением продуктов в холодильнике мы спешим в ближайший магазин или супермаркет. Сносив старые туфли, мы хотим выбрать новые отнюдь не на стихийном рынке, а в уютном, комфортном бутике, где каждая деталь дизайна интерьера располагает к покупке, а вежливость и обходительность продавцов творят чудеса. Что и говорить, такая схема совершения различных покупок на сегодняшний день является наиболее распространенной, поэтому число магазинов, супермаркетов и других торговых учреждений с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии. В таких непростых условиях жесткой конкуренции между представителями одного торгового сегмента привлечение клиентов является первостепенной задачей, стоящей перед любой коммерческой организацией. Наряду с обеспечением высокого качества реализуемой продукции и лояльной «политики» организации по отношению к клиентам, далеко не последнюю роль в формировании привлекательного имиджа всей торговой марки играет дизайн интерьера.

Дизайн магазинов: встречаем по «одежке»

Подобно тому, как первое впечатление от знакомства с человеком мы получаем, бросив оценивающий взгляд на его внешность и одежду, первые логические выводы о статусе и уровне организации любого магазина, торгового центра или бутика мы делаем, едва переступив порог этого торгового заведения. В первую очередь в спектр обзора посетителей бросаются не яркие ценники, на которых указана стоимость продукции, а дизайн интерьера, который создает фирменный стиль всего магазина. Присутствует ли «изюминка» в дизайне интерьера? Сочетается ли фирменный стиль торгового учреждения с экипировкой его персонала? Грамотно ли продумано размещение стеллажных систем или они расставлены так, что дизайн магазина способствует столпотворению? Все эти вопросы невольно возникают в голове каждого из нас при знакомстве с новым объектом торговой сферы. Разумеется, не существует четко прописанных критериев оценки дизайна магазинов, ведь каждый покупатель представляет себе комфортный бутик или магазин по-своему. Тем не менее, обустройство или, выражаясь современным языком, дизайн интерьера магазина, должно быть таким, чтобы покупатель, открыв дверь в мир новых покупок и приобретений, не остался к нему равнодушным.

Секреты коммерческого успеха дизайна магазинов

Создание дизайна магазинов – довольно сложный процесс, как в творческом, так и в техническом отношении. Ведь для того, чтобы создать дизайн магазинов с «продающим» оттенком, недостаточно базовых знаний в области архитектуры и ремонта. Автор дизайн проекта торгового помещения должен обладать определенными представлениями в сфере мерчендайзинга и даже психологии. Кроме того, при создании дизайна интерьера магазинов важно соблюсти принцип  «золотой середины», чтобы не переборщить с декорированием и яркостью цветового оформления. В противном случае дизайн магазинов, несмотря на оригинальность общей концепции и нестандартность творческой задумки, будет слишком агрессивным. А покупки, как известно, не терпят суеты и тем более агрессии. Поэтому для того, чтобы создать по-настоящему интересный и коммерчески выгодный дизайн магазинов, не следует экспериментировать, допуская к разработке дизайн проектов любителей, лучше доверить это ответственное дело настоящим профессионалам.

Дизайн магазинов от компании БЕЛИК

Компания БЕЛИК специализируется на оказании комплекса услуг, связанных с разработкой и реализацией дизайн проектов магазинов, супермаркетов, бутиков и других торговых учреждений. Создавая дизайн магазинов, мы не выполняем ремонт на основании шаблонных вариантов из глянцевых журналов. Ведь такой вариант разработки дизайна интерьера также сер и безлик, как и его коммерческий эффект. Мы разрабатываем по-настоящему уникальные, интересные дизайн проекты, в которых самым наилучшим образом сочетаются индивидуальный фирменный стиль и техническая функциональность.

Все гениальное просто…

Создание дизайна магазинов, безусловно, начинается вовсе не с разработки проектных материалов и технической документации, а с самого приятного момента в нашей работе – общения с вами. Именно ваша заявка является главным сигналом к действию, запускающим в ход сложный технических механизм организации дизайнерских, демонтажных, ремонтно-строительных работ, направленных на кардинальное преображение вашего торгового помещения. После принятия заявки наши специалисты в удобное для вас организуют выезд на объект для непосредственного ознакомления с торговым помещением, а также снятия необходимых инструментальных замеров и сбора информативных сведений и технической документации. Мы внимательно выслушаем все ваши требования и пожелания для создания дизайна магазинов, который станет достойным лицом вашей организации.

Создание дизайна магазинов и организация свободного пространства торговых площадей требуют от своих разработчиков не только поверхностного знания специфики производства, но и достаточно глубокого проникновения в концепцию ведения бизнеса. Поэтому для того, чтобы создать дизайн интерьера магазинов, который будет обладать привлекательными эстетическими качествами и выраженным коммерческим успехом, мы всегда выясняем все нюансы и детали работы торговых учреждений для достижения максимального эффекта при разработке дизайн проекта. После выяснения всех необходимых технических и идейных моментов мы приступаем к созданию
эскизного проекта, вернее, его эскизного варианта. На данной стадии разработки проектировочных материалов вы сможете не только увидеть зарисовки дизайна интерьера магазинов на бумаге, но и почувствовать себя на месте покупателя, пройдясь по помещению в режиме 3D.

Самым ответственным этапом создания дизайна магазинов является рабочее проектирование. На данном этапе осуществляется разработка полного пакета технической документации, которая в дальнейшем и станет фундаментом всей дизайнерской концепции.

После окончания проектировочных работ мы приступаем к внедрению нового дизайн проекта в жизнь, перенося все творческие решения в пространственную реальность вашего торгового помещения. Итогом проведения демонтажных ремонтно-строительных и отделочных работ и является создание нового образа вашего торгового помещения.

Дизайн магазинов: искусство продаж

Сфера торговли – дело тонкое, поэтому для того, чтобы создать не только красивый, стильный и функциональный, но и по-настоящему «продающий» дизайн, необходимо знать, по меньшей мере, несколько секретов успешного ведения и организации бизнеса. Мы не торгуем идеями и не проводим курсы по маркетингу, но, если вы хотите, чтобы ваш магазин, бутик или торговый центр стал популярным среди клиентов, мы поможем вам воплотить в жизнь любой, даже самый смелый дизайнерский проект, который будет пользоваться успехом у покупателей.

Современный дизайн интерьера предусматривает, в первую очередь, функциональность, которая заключается в рациональной планировке всего имеющегося пространства.