Вся наша жизнь состоит из противоречий. Посудите сами – Лина Кавальери была оперной певицей, выступавшей на самых известных подмостках мира: Опера Монте-Карло, Гранд-Опера в Париже, Ковент-Гарден в Лондоне, Метрополитен-опера в Нью-Йорке, в оперных театрах Неаполя, Флоренции и, даже, Харькова. Её партнером по сцене был великий Энрике Карузо. 

В историю же она вошла как самая красивая женщина мира, став олицетворением Прекрасной эпохи. Ей поклонялись аристократы и одаривали её уникальными драгоценностями. Её изображения помещали на открытках. Она снималась в рекламе. В прокат вышли семь фильмов с её участием. А ещё есть тарелки, ткани, мебель, разнообразные аксессуары, которые выпускает компания Fornasetti уже больше семидесяти лет, и на которых нанесен портрет Лины. 

Есть две версии, как она попалась на глаза Пьеро Форназетти. Одна гласит, что перед ним мелькнуло её лицо в трамвае и этой секунды было достаточно, чтобы он, снова и снова рисовал её. Согласно другой, он увидел её снимок в старой газете и был поражен совершенством её лица. Всего Форназетти сделал более 500 портретов Лины. Она осталась основным мотивом его творчества на всю жизнь. Также как бабочки, рыбы, вырезки из старых газет и элементы классической архитектуры. 

Пьеро остался верен Лине и своему чутью – несмотря на то, что в середине прошлого века на волне популярности был рационализм, модернизм, а, значит, сдержанность, отсутствие декора. Его часто подвергали критике за излишнее увлечение украшательством. А он продолжал делать своё дело, которое подхватил его сын Барнаба. 

Сейчас компания Fornasetti выпускает мебель – стулья, столы, тумбочки, консоли и комоды. В её портфолио ковры, ткани, пледы, а в последнее время появились ещё и маски. В ней производят аксессуары – лампы, тарелки, вешалки, подносы, зеркала и коробки для хранения. И на большинстве всё также изображено неувядающее лицо Лины Кавальери. 

Вера дизайнера в свою интуицию и профессионализм неминуемо приводит к успеху. Так считают дизайнеры студии Belik, и, похоже, что Пьеро Форназетти нас бы в этом поддержал. Когда мы в первый раз посетили квартиру на бульваре Шевченко, мы уже почувствовали, что эстетика Форназетти будет в ней органична. Высокие потолки, комфортные комнаты и сама атмосфера исторического центра Киева призывали привнести в них предметы того, кто бережно и любя сохранял и продолжал традиции итальянских художников, скульпторов и архитекторов. Мы сейчас покажем пример дизайна квартиры, в котором прошлое гармонично соединилось, если не с будущим, то с настоящим точно.


Общая площадь квартиры – 61,7 квадратных метра. Её владелица – молодая девушка, для которой важно жить в центре города с его кафе, ресторанами, кинотеатрами и магазинами. С другой стороны – для неё необходимо жить в доме с историей и с корнями. Мы соединили современный дизайн и классические мотивы, присущие «царским» особнякам этого района. Несомненным достоинством кухни-гостиной стали арочные окна, ставшие своеобразным декором пространства.


Кухня-студия занимает площадь размером 31,8 квадратных метра. По периметру комнаты мы пустили потолочный молдинг и имитацию классических венков, украшавших парадные комнаты. В качестве напольного покрытия мы предложили ламинат Parfe Floor польской фабрики Kronopol. Нас привлекли его высокие влагостойкие качества и цвет – дуб шабли.


Атомиум – это одна из самых посещаемых достопримечательностей Брюсселя. Сооружение высотой 102 метра, представляющее собой фрагмент кристаллической решетки железа, было временно построено к Всемирной выставке 1958 года. Нет ничего более постоянного, чем временное. Атомиум так полюбили брюссельцы и гости города, что его решено было оставить на улице, получившей название в его честь. Кроме того, что так был назван один из самых известных символов Брюсселя, это ещё и название светильника, который мы подобрали для гостиной и разместили над диваном производства украинской фабрики Delavega.


Эффектный кухонный фартук мы смогли реализовать благодаря плитке Oromo Multicolor испанской фабрики Vives из коллекции Etnia. Дизайн кухни 2021 должен реализовываться с помощью самых последних громких коллекций!


Вот мы с вами и увидели ту, которая начинала наш рассказ о новом проекте дизайн-студии Belik – Лину Кавальери. Пьеро Форназетти разработал оригинальный дизайн для 350 тарелок с её портретом, объединив их в коллекцию Tema e Variazioni. Мы выбрали три из них, чтобы украсить интерьер кухни студии.


Основную роль в интерьере спальни играет кровать. В современном интерьере этой квартиры она стала также главным цветовым акцентом. Кровать модели Belluno для этого проекта изготовила украинская фабрика Pufetto. Мы выбрали для её обивки ткань Warlock насыщенного синего цвета.


Рядом с кроватью над прикроватным столиком мы разместили подвесной светильник Solis, который заменит традиционное бра.


Центральное освещение создает светильник Globe chandelier. Его круглые минималистичные плафоны выглядят гармонично на фоне круглых настенных молдингов.


Высокие потолки – это несомненное достоинство любой квартиры. Однако, есть пространства, в которых более важен комфорт и соответствие размеров комнаты человеческому восприятию. Для большего удобства владелицы квартиры, мы визуально «поделили» комнату по горизонтали, разместив по периметру накладные настенные панели.


Кроме акцентного синего цвета, во всех помещениях присутствуют предметы мебели и аксессуары ярко-жёлтого цвета, которые привносят жизнерадостность в атмосферу квартиры. Во входной группе мы разместили банкетку оттенка под названием «сигнальный жёлтый».


Справа от двери мы создали небольшую нишу, куда разместили высокое зеркало и навесную полку для косметики.


Кроме встроенных точечных светильников, локальное освещение создаёт цилиндрическое бра с корпусом из матовой бронзы. Его света достаточно, чтобы осветить и входную группу, и встроенные шкафы с системами хранения.


«Dome» по-итальянски означает «купол». Так называется один из самых главных соборов Милана, который, видимо, вдохновил авторов светильников, выбранных нами для интерьера ванной комнаты.

Давайте немного погрузимся в символику. В символику геометрических фигур. Гексагон или шестиугольник обозначал красоту, гармонию, удовольствие. А где их логичнее всего найти, как не в ванной комнате? Так решили наши дизайнеры и с нами согласилась заказчица. Для пола ванной комнаты мы нашли плитку в форме шестиугольника бежевого цвета испанской фабрики Goldencer коллекции Vendome.


Итальянская фабрика Novabell известна своим керамогранитом, имитирующим природные камни. Для балкона мы выбрали коллекцию Imperial Venice, которая является также морозоустойчивой. Нейтральный цвет поверхности керамогранита, стен и мебели сыграли роль фона, на котором выделяются аутентичные колонны, окрашенные в цвет под названием «Красное море».  


Благодаря гармоничной квадратной форме квартиры мы избежали планировки с большой входной группой, отведя прихожей минимальное пространство. Плюсом данного плана является то, что коридор не является транзитной зоной и передвигаться по квартире можно, минуя его.

Посмотрите нашу презентацию


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию на объекте, в офисе или по видеосвязи