Вы тоже задавались вопросом, почему мост в Сан-Франциско называют «золотыми воротами»? Ведь он – красный. В 1846 году Калифорния провозгласила свою независимость и вход в бухту был назван Chrysopylae, что на греческом означает «золотые ворота». Эти слова оказались пророческими – через три года в той местности обнаружили золото и город начал быстро расти. А единственной переправой через бухту был паром. А дальше включается случай, причем трагичный и комичный одновременно. 

Идея о строительстве моста принадлежит, как бы мы сейчас сказали «городскому фрику» - Джошуа Нортону. Сойдя с ума, он объявил себя Его Императорским Величеством императором Соединённых Штатов Нортоном I и Протектором Мексики. Самое интересное во всей этой истории, что несмотря на очевидный для всех повредившийся рассудок, его уважали в городе и к его указам прислушивались. Один из них, подписанный в 1869 году, предписывал строительство моста через бухту. Через три года Чарльз Крокер, директор железной дороги и бизнесмен, объявил, что смета готова. В разные годы разные инженеры предоставляли просчеты строительства моста. Инженеры были разные, а цифры – почти одинаковые. Стоимость определялась в фантастическую по тем временем сумму 100 миллионов долларов. 

Дело стояло на месте, пока Джозеф Б. Штраус не предложил инновационное гибридное решение, реализация которого стоила 27 миллионов. У Штрауса, судя по всему, был не очень комфортный характер. Он поссорился со Львом Моисеевым, который разработал финальный дизайн моста, и Ирвингом Морроу, который воплотил в его дизайне все черты классического ар-деко. А ведь именно благодаря им уродливое сооружение, разработанное Штраусом, приобрело изящные очертания, которые сделали мост символом Сан-Франциско. 

Работа дизайнера предполагает ежедневную коммуникацию – с клиентами, подрядчиками, строителями. Правильная коммуникация – это хорошо выстроенный мост. Например, мост между настоящим, в котором есть мечты клиента, и будущим, где эти мечты реализуются в реальный проект. Таким мостом стал наш свежий проект в жилом комплексе Варшавский квартал. 

Вы живете в Харькове, Днепре, Львове или Киеве, ремонт квартиры всё равно будет для вас испытанием, который наша дизайн-студия Belik превратит в увлекательный квест. Вы хотите знать цены на ремонт квартир в Киеве, звоните нам и у нас найдутся ответы на любые вопросы, включая, сколько стоит капитальный ремонт дачного дома в Украине или капитальный ремонт домов в Киеве.


В квартире, площадью 101,6 квадратных метра с высотой потолков 2,69 метра, будут жить четыре человека – глава семьи возрастом 42 года, его жена 40 лет, сын 11 лет и годовалая дочь. Жить они будут вчетвером, однако к ним часто приезжают родители в гости, которые могут провести месяц с ними – для них также нужно было спроектировать удобное пространство. 

У вас также есть интересные задачи для наших дизайнеров дизайн-студии Belik? Обращайтесь к нам, и мы расскажем вам, сколько стоит отделка коттеджей, ремонт квартиры или ремонт домов под ключ. 


Природные мотивы присутствуют в этом интерьере в максимальном количестве. Мы использовали все возможности бежевого цвета и все фактуры дерева.


Для кухонного фартука была выбрана плитка испанского производителя Austin коллекция Venis цвет Natural, наиболее эффектно отражающий оттенки светлого дуба.


В чрезмерной упорядоченности есть определенный недостаток – через время человек начинает себя чувствовать в ней лишним. Чтобы избежать этого, мы вводим в интерьеры интересные объекты или приёмы, которые нарушают чёткость и вносят хаос. Контролируемый хаос. В пространстве гостиной таким элементом служит потолочный накладной светильник. 


Хаотичные элементы светильника Asbro фабрики Anzazo напоминают беспорядочные молекулы. Он вносит определенную творческую нотку в сдержанный интерьер.


Большую часть пространства квартиры покрывает винил бельгийского производителя Quick-Step. Мы остановились на коллекции Lyvin Pulse Glue Plus.

Lyvin Pulse Glue Plus покрыт защитным слоем Scratch&Stain Guard, который повышает износостойкость и предотвращает от появления царапин, что актуально для семей, где есть дети.


Освещение в коридоре мы организовали с помощью магнитных светильников Pride, которые, двигаясь вдоль шины, создают разные световые сценарии. Благодаря подвижному креплению угол наклона светильника меняется, и вы получаете разные световые эффекты. 

Мы часто используем магнитные трековые системы в виду их очевидных плюсов – в интерьере мы подсвечиваем определенные, наиболее интересные, места; наши заказчики потребляют меньше электричества; разная направленность света делает интерьер более многоуровневым и глубоким.


Параллельно треку мы спроектировали нишу для скрытого LED-освещения. Так мы разнообразили световые возможности проходной зоны, создав кроме направленного света, более интимное приглушенное освещение.

Шинные светильники часто используют для освещения арт-объектов: скульптур, картин. В нашем случае несколько направленных на картину светильников добавят ей эффектности.


Прямо у входа в квартиру мы расположили открытый гардероб с полкой, на которой удобно надевать обувь, и закрытый - для хранения одежды.

Перед входом мы расположили керамогранит испанской фабрики Peronda, которая оттачивает своё мастерство в производстве плитки с 1827 года.


Серый керамогранит коллекции Museum цвет Lava Oat мы подобрали в партнёры к серым фасадам гардеробной и серым окрашенным стенам для того, чтобы визуально зонировать входную группу.

Вход в квартиру освещают две пары встроенных матовых светильников SLV модель Horn. 


Мы намеренно выбрали нейтрально-сдержанную палитру для общих пространств и пустились во вся тяжкие на частной территории. Во все цветовые тяжкие, конечно. Для спальни владельцев квартиры был выбран сложный оттенок фиолетового цвет. 

И хотя для многих этот цвет не ассоциируется с отдыхом, психологи говорят, что именно он способствует быстрому восстановлению организма. А ещё он связан с мистикой. А ведь мы все знаем, что ночь – это самое мистическое время суток.


Центральная потолочная люстра Twine изготовлена фабрикой Anzazo. Она похожа по дизайну на люстру в гостиной – эта схожесть позволила нам создать во всем интерьере ощущение композиционного единства. 

Мы в самом начале писали, что выбрали для квартиры природную тему, которая отразилась в цветовой гамме и в декоре – напротив кровати мы создали настенное панно, изображающее ветки деревьев. 


Серый тон стены заставляет «гореть» на его фоне фиолетовый. Так, с помощью цветовых противопоставлений, мы создаем полный драматической игры интерьер.

Декоративную стену освещают встроенные светильники фабрики Azzardo. Они создают ровное освещение, которое не мешает комфортному просмотру телевизора. 


Вы уже обратили внимание на декоративную стену из ткани. С такой стеной и подголовник не нужен. И его там действительно нет! По обе стороны от мягкой панели мы расположили эффектные бра Hoop Wall от фабрики Anzazo.


Площадь основной ванной комнаты 4,8 квадратных метра, на которых мы расположили сантехнику, полноценную ванную, системы для хранения и стиральную машинку.

Интерьер ванной комнаты построен на контрасте холодного серого цвета и тёплого оттенка медового дуба, в котором реализована мебель и пол. Для него мы выбрали керамогранит испанской фабрики Argenta коллекция Hardy цвет Calm.


Для стен мы предложили плитку той же фабрики Argenta коллекция Hardy цвет White, который на самом деле является холодной серой производной классического белого цвета.

В нише для шампуней и гелей для душа вы увидите эту же коллекцию, но в более тёплом варианте, который фабрика назвала Calm. И, действительно, интерьер этой комнаты погружает вас в атмосферу спокойствия. 


Не часто встретишь лоджию площадью больше 9 квадратных метров, которая дарит возможность превратить её в ещё одну комнату. В этом случае она служит одновременно и кабинетом, и лаунж-зоной.

Для финального напольного покрытия мы использовали морозоустойчивый керамогранит испанской фабрики Cicogres, коллекция Daria. Её светлая фактура идентичная натуральному рисунку дерева. 


Иногда родителям задают довольно щекотливый вопрос, кого из детей они любят больше. Конечно, каждого. И, конечно, по-разному. Мы тоже любим все наши интерьеры и каждую комнату. Однако, признаемся честно – у нас есть любимчики.

В этом интерьере ним стала комната малышки, дочери владельцев квартиры. В ней есть всё, что любит девочка. Нежные, будто покрытые дымкой цвета, портреты её любимых зверей, мягкий ковер для игр и удобная мебель. 


А ещё в ней есть забавный, похожий на осьминога светильник с таким же, как и он сам, забавным названием – Olala. Его произвела фабрика Anzazo.

Всю мебель разработали наши дизайнеры. И она вызывает у нас чувство особенной гордости. Мы постарались превратить книжный шкаф в произведение искусства и рассказать девочке о городе, который окружает её дом.


Девочку, как будто окружает городской пейзаж с его бесконечными рядами крыш, уходящих вдаль. Они читаются и в нишах шкафа для одежды и игрушек, и в полках над кроватью малышки.


Отгонять кошмары и останавливать ночных монстров будет ночник Miffi, напоминающий кролика.


Вот так выглядит городской пейзаж, придуманный нашими дизайнерами. Днём он похож на сказочный городок с пряничными домиками, а ночью превратится в мистический, полный тайн, город.

Для комнаты мальчика был выбран синий мужской активный цвет, который нам помогли реализовать краски финской компании Tikkurila. 

И вот тут на сцену выходят те самые Золотые ворота Сан-Франциско, историю которых мы рассказали вам в самом начале. Мы решили их сделать синими в основной гамме комнаты. Мы – художники, мы так видим.


Освещают сам мост и раскладной диван два синих бра Malvi фабрики Nowodvorski. 


В центре комнаты мы разместили накладной потолочный светильник Scheme Led Color фабрики Anzazo.


Основной цвет комнаты маскулинный и немного холодный синий. Однако она не выглядит суровой за счёт того, что мы ввели в цветовую палитру солнечный жёлтый цвет, который сглаживает сдержанность своего партнера.


Гостевой санузел разместился в пространстве 3,2 квадратных метра. Их нам хватило, чтобы спроектировать на них сантехнику и душевую кабину. 

Чтобы создать ощущение единого пространства, мы предложили для всего пространства керамогранит испанской фабрики Pamesa коллекции Koncept.


Функциональное разделение отразилось и в выборе материала – для одной части мы выбрали серый цвет коллекции Koncept, а для другой - тёплый мокко из этой же коллекции.


В этом интерьере мы реализовали идеальное планировочное решение – публичное пространство для гостей и родственником находится сразу справа от входа в квартиру, а все комнаты владельцев квартиры находятся дальше по коридору, образуя единый приватный блок.

Посмотрите нашу презентацию


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию на объекте, в офисе или по видеосвязи